"Уральская Ласточка" ЭС2Г-005 отправляется из Удельной на Санкт-Петербург-Финляндский. Фото: Д. Верёвкин, 08 сентября 2017 г.abravo писал(а): ↑Сб сен 02, 2017 7:24 pm На Выборгском направлении с 30 августа, наряду с привычными составами “Ласточек” (серия ЭС1), эксплуатируются два сдвоенных десятивагонных состава “Уральских Ласточек” (серия ЭС2Г), переданных из Москвы. Номера пятивагонных составов ЭС2Г: №№ 005, 006, 007 и 008. В некоторых вагонах ЭС2Г изменена компоновка пассажирских кресел (2+2 вместо 2+3, как было на ЭС1), за счёт этого расширен центральный проход. Кроме того, на спинках кресел имеются откидные столики (на ЭС1 их не было). Имеются и другие конструктивные отличия – как в механической части, так и в электросхеме.
Информацию предоставил Шефер В.Д.
Постараемся в ближайшее время фотографию "Уральской Ласточки" показать.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мне тоже. И я предпочту осовдепленный старый вокзал современному деревенскому хайтеку. Тем более, что после него даже крапива расти не будет. Хотя, наверно есть другие мнения.Мне больше нравится гулять по маленьким улочкам с деревянными домами, чем по каменным трущобам.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Честно говоря, в Васкелово не могло быть финских магазинов - граница с Финляндией проходила севернее, в районе нынешнего Орехово...Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Александр все правильно написал. Осовдепивание - лишение индивидуальности, приведение к стандартному виду. Заменили рамы и наличники, зашили веранду, окна на втором этаже.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я написал "видимо финских". Один, ближний к полотну, был сарай сараем. А дальний жёлтенький был построен по какому-то оригинальному проекту и не похож на другие постройки. Может пленные строили, не знаю. А финские "мотивы" в тех краях были сильно заметны на хуторах, которые в 70-е ещё попадались. Да и названия там повсеместно финские.VPatrunov писал(а): ↑Пт сен 08, 2017 11:41 pmЧестно говоря, в Васкелово не могло быть финских магазинов - граница с Финляндией проходила севернее, в районе нынешнего Орехово...Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железнодорожные постройки, кстати, вполне могут быть "финскими" - спроектированными финским архитектором по заказу железных дорог.автодоктор писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 9:39 amЯ написал "видимо финских". Один, ближний к полотну, был сарай сараем. А дальний жёлтенький был построен по какому-то оригинальному проекту и не похож на другие постройки. Может пленные строили, не знаю. А финские "мотивы" в тех краях были сильно заметны на хуторах, которые в 70-е ещё попадались. Да и названия там повсеместно финские.VPatrunov писал(а): ↑Пт сен 08, 2017 11:41 pmЧестно говоря, в Васкелово не могло быть финских магазинов - граница с Финляндией проходила севернее, в районе нынешнего Орехово...Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
То, что железнодорожные постройки могли быть "финскими" по своей архитектуре - с этим я полностью согласен! Достаточно вспомнить хотя бы вокзал в Токсово, великолепный образец северного модерна, к сожалению, до неприличия обезображенный сайдингом...Osbourne писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:43 amЖелезнодорожные постройки, кстати, вполне могут быть "финскими" - спроектированными финским архитектором по заказу железных дорог.автодоктор писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 9:39 amЯ написал "видимо финских". Один, ближний к полотну, был сарай сараем. А дальний жёлтенький был построен по какому-то оригинальному проекту и не похож на другие постройки. Может пленные строили, не знаю. А финские "мотивы" в тех краях были сильно заметны на хуторах, которые в 70-е ещё попадались. Да и названия там повсеместно финские.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзалы на Приозерском направлении могли быть построены сортавальским архитектором Урхо Пяллия. К сожалению, никакого подтверждения этой информации у меня нет. Фамилия, видимо, слегка искажена и как она звучит по-фински я судить не берусь.VPatrunov писал(а): ↑Пн сен 11, 2017 9:04 pmТо, что железнодорожные постройки могли быть "финскими" по своей архитектуре - с этим я полностью согласен! Достаточно вспомнить хотя бы вокзал в Токсово, великолепный образец северного модерна, к сожалению, до неприличия обезображенный сайдингом...Osbourne писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:43 amЖелезнодорожные постройки, кстати, вполне могут быть "финскими" - спроектированными финским архитектором по заказу железных дорог.автодоктор писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 9:39 am
Я написал "видимо финских". Один, ближний к полотну, был сарай сараем. А дальний жёлтенький был построен по какому-то оригинальному проекту и не похож на другие постройки. Может пленные строили, не знаю. А финские "мотивы" в тех краях были сильно заметны на хуторах, которые в 70-е ещё попадались. Да и названия там повсеместно финские.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нашел подтверждение Вашим словам: в "Новой газете" в прошлом году была опубликована статья, посвященная спасению водонапорной башни в Токсово - http://novayagazeta.spb.ru/articles/10362, там так и сказано: "Сортавальский архитектор Урхо Пяллия строил деревянные вокзалы в стиле северный модерн в поселках Девяткино, Токсово, Васкелово, Саккола (Громово) и др."Osbourne писал(а): ↑Пн сен 11, 2017 9:49 pmВокзалы на Приозерском направлении могли быть построены сортавальским архитектором Урхо Пяллия. К сожалению, никакого подтверждения этой информации у меня нет. Фамилия, видимо, слегка искажена и как она звучит по-фински я судить не берусь.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, информация оттуда, но первоисточник неизвестен и архитектора такого я не нашел. Может быть плохо искал.VPatrunov писал(а): ↑Пн сен 11, 2017 11:20 pmНашел подтверждение Вашим словам: в "Новой газете" в прошлом году была опубликована статья, посвященная спасению водонапорной башни в Токсово - http://novayagazeta.spb.ru/articles/10362, там так и сказано: "Сортавальский архитектор Урхо Пяллия строил деревянные вокзалы в стиле северный модерн в поселках Девяткино, Токсово, Васкелово, Саккола (Громово) и др."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Скоростной электропоезд ЭС2Г-007 ("Уральская ласточка") на станции Санкт-Петербург-Финляндский. Фото: Шефер В.Д., 10.09.2017 г.
Асимметричный токоприёмник отечественного производства.
Боковой номер на кузове промежуточного вагона.
Табличка завода-изготовителя на кузове одного из вагонов.
Сочленение двух пятивагонных поездов - №№ 007 и 008.
Асимметричный токоприёмник отечественного производства.
Боковой номер на кузове промежуточного вагона.
Табличка завода-изготовителя на кузове одного из вагонов.
Сочленение двух пятивагонных поездов - №№ 007 и 008.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В августе 2017 года началось регулярное движение грузовых поездов на электротяге по железнодорожной линии Лосево-Каменногорск - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... php?item=7
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В фотоальбом станции Хийтола добавлено 15 фотографий, отснятых в 2006-2008 г.г. Алексеем Шоминым - http://terijoki.spb.ru/photos/index.php?/category/2109
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://www.ebay.de/itm/Orig-Photograph- ... SwcQlZtizW
надпись на немецком:
Вокзал Терийоки.
Финский поезд прибывает из Райяйоки.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ход строительства автодорожного путепровода в районе остановочного пункта Пальцево Каменногорского направления.
Рядом с железнодорожным мостом через реку Тали уже построен новый автомобильный. По нему пройдёт подъездная автодорога к садоводствам, расположенным в районе остановочных пунктов 12 и 13 км. После того, как дорога будет построена, станет возможным ликвидировать дополнительный железнодорожный переезд на правом берегу реки Тали, по которому автотранспорт заезжает на территорию садоводств в настоящее время.
Фото В. Д. Шефера, 13 июля 2017 г.
Рядом с железнодорожным мостом через реку Тали уже построен новый автомобильный. По нему пройдёт подъездная автодорога к садоводствам, расположенным в районе остановочных пунктов 12 и 13 км. После того, как дорога будет построена, станет возможным ликвидировать дополнительный железнодорожный переезд на правом берегу реки Тали, по которому автотранспорт заезжает на территорию садоводств в настоящее время.
Фото В. Д. Шефера, 13 июля 2017 г.