abravo писал(а):
В продолжение сопоставительных изображений. Недавно показанная фотография 1920-х с участком на подходе к Кякисалми и фото того же места, сделанное В. Д. Шефером 19 сентября 2015 г.
Д. Верёвкин специально съездил в Приозерск, чтобы сделать фотографию точно в том же ракурсе.
Сопоставительное изображение кривой на южном подходе к ст. Кякисалми/Приозерск (совр. 139 км) в конце 1920-х г.г. и в наши дни.
Финский любительский снимок оформленный в открытку. Датирован 28.07.1953г. Вокзал ст. Лужайка. Позируют девушки - проводницы поезда, что дымит у перрона. У вокзала начальство (?), транспаранты - читается лишь ближний "Под знаменем Ленина-Сталина вперед к победе коммунизма". Вдали скорее всего сохранившиеся старые станционные постройки. Что за мероприятие? - не открытие ли вокзала? Или обычная встреча гостей из Суоми, следующих в Лен-д?
Доброй ночи.
А вокзал, оказывается, в 2015г. снесли... Хоть и "сталинский классицизм", но вполне гармоничное здание было.
То-ли дело серо-синие железяки с поликарбонатом, верх изящества... http://wikimapia.org/18814847/ru/%D0%9F ... 0%BA%D0%B0
Рабочая поездка по ж. д. линии Лосево - Каменногорск 24 мая 2017 г. Фоторепортаж. Редкая возможность ознакомиться с новой железнодорожной трассой на всем ее протяжении так, как ее видит машинист локомотива - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... php?item=5
По-моему, такой фотографии у нас еще не было.
Белоостров. Советско-финская граница. 1935 г.
Фото Eirik Sundvor.
Подпись к фотографии привел по источнику, а если точнее - на снимке вид от ст. Раяйоки в сторону нашей границы.
Источник: vk.com/oldenspb
Добрый день!
Интересную подборку фотографий нашёл в фотоотчете Северного Медведя о путешествии по железным дорогам Карельского перешейка. http://nord-ursus.livejournal.com/68978.html
Особенно впечатляет современный вид вокзала в Приморске.
Так то ж не вокзал! Это одно из двух жилых зданий, построенных Т.Хеллстрёмом вместе с вокзалом, которого после войны не стало.
А нынешний "вокзал" размещён в левом подъезде второго из этих зданий.
Добрый вечер.
Спасибо, очень интересно. Этакая парная станция.
Добавлю несколько фото.
Вокзал Лахденпохья, это фото в материале есть, но малюсенькое , 200х100, это не дело. Вот немного побольше.
Лахденпохья вокзал 1920е.jpg (65.7 КБ) 2691 просмотр
Вложения
Яаккима станция депо 2010.jpg (199.45 КБ) 2691 просмотр
Яаккима вокзал 1941г.(8авг.) финская атака.jpg (27.72 КБ) 2691 просмотр
Яаккима вокзал 1920-30е.jpg (362.12 КБ) 2691 просмотр
Яаккима вокзал 1900е.jpg (52.03 КБ) 2691 просмотр
Яаккима вокзал 1900е..jpg (51.68 КБ) 2691 просмотр
Корвенкюля писал(а): ↑Чт июл 06, 2017 10:33 pm
Добрый вечер.
Спасибо, очень интересно. Этакая парная станция.
Добавлю несколько фото.
Вокзал Лахденпохья, это фото в материале есть, но малюсенькое , 200х100, это не дело. Вот немного побольше.
Несколько фотографий, снятых с верхней точки нового ж.д. моста в Лосево.
Автор фотографий: Погодин С.Л., дата съемки 16 июля 2017 г.
Вид в западном направлении
Вид в южном направлении
Два вида в северном направлении (на одном из них хорошо виден старый финский путепровод ж.д. Приозерского направления, а на другом – гораздо лучше заметны новые пассажирские платформы Каменногорского направления)
abravo писал(а):Сможет ли кто-нибудь подсказать, где в Ваммельсуу проходила эта временная, шпалы лежат прямо на грунте, железная дорога? Видимо, была построена финнами для строительства укреплений линии VT в этом районе.
Фотографии все сделаны 18 мая 1944 года.
Дмитрий Веревкин и его коллега сообщили, что показанная на архивных снимках узкоколейка примыкала к главному ходу в районе о.п. 63 км.
Это моим представлениям тоже соответствует, поскольку на участке между теперешним о.п. 63 км и Корабельной рощей было огромное количество сооружений линии VT. Часть из этих сооружений мы видели в 2007 году, когда небольшой форумной компанией прошли как раз в этом районе. Там, например, сохранились убежища с цилиндрической формой крыши, которые, если мне не изменяет память, так же как и сферический "колпак" строились по американской лицензии. Вот, например, фото 2007 года:
Так что по узкоколейке в Ваммельсуу точку на карту я поставлю в районе о.п. 63 км.
Если,все-таки уважаемые знатоки пришли к выводу,в том что это 63км,то рискну предположить,что означенная узкоколейка имела направление в район Котселька(Солодово) через узел сопротивления Аламаа вдоль всей линии ВТ от Сахакюля до Кивеннапа.