Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
AMG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2023 8:08 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение AMG »

А каким способом сделана дата? Она, похоже, выпуклая
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30610
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

AMG писал(а): Пт окт 27, 2023 8:42 pm А каким способом сделана дата? Она, похоже, выпуклая
Насколько я понимаю, она выдавлена. Штамп был какой-то специальный, наборный, со сменными цифрами.
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

abravo писал(а): Пт окт 27, 2023 10:07 pm
AMG писал(а): Пт окт 27, 2023 8:42 pm А каким способом сделана дата? Она, похоже, выпуклая
Насколько я понимаю, она выдавлена. Штамп был какой-то специальный, наборный, со сменными цифрами.
Он назывался "компо́стер" :D Мог выдавливать или пробивать дырочки насквозь.
Сергей Ренни
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Любительская фотооткрытка ст. Энсо, примерно нач. 1910-х. Почту не прошла.

Изображение
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Освящение и открытие озерковской ветви Приморской железной дороги. Всемирная иллюстрация, 1893, т. 50, № 7
Вложения
vi-1893-50-08-1.jpg
vi-1893-50-08-1.jpg (276.26 КБ) 756 просмотров
Сергей Ренни
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Вокзал ст. Ханнила на открытке неизв. издателя. Прошла почту в 1906 году.

Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30610
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Дизель Д1 на станции Зеленогорск, 1987 год.

Изображение
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

abravo писал(а): Вт ноя 07, 2023 6:21 pm Дизель Д1 на станции Зеленогорск, 1987 год.
Смущает год. Может раньше?
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30610
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

nukola2 писал(а): Вт ноя 07, 2023 7:03 pm
abravo писал(а): Вт ноя 07, 2023 6:21 pm Дизель Д1 на станции Зеленогорск, 1987 год.
Смущает год. Может раньше?
Так написано в источнике (группа ВК "Петербург | Ретроспектива").
Но у меня сомнений нет - в 1987 дизели точно ходили и платформа была именно такая.
Toni
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 9:33 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Toni »

nukola2 писал(а): Вт ноя 07, 2023 7:03 pm
abravo писал(а): Вт ноя 07, 2023 6:21 pm Дизель Д1 на станции Зеленогорск, 1987 год.
Смущает год. Может раньше?
А чем он Вас смущает?

Д1 из 7ХХ номеров, самая ранняя такая машина Выборгская имела 1984 год постройки, самая поздняя 1987... Так что 87 год выглядит правдоподобно.

З.Ы. А фото то отзеркалено! Похоже на Д1-763 1986 года постройки.
Вложения
д1.jpg
д1.jpg (210.4 КБ) 631 просмотр
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Остатки финских путепроводов у станции Петяярви.

Изображение

Изображение

Изображение

Водопропускные трубы 1940 года под недостроенной трассой Рауту-Валкъярви.

Изображение

Изображение

Из группы Балтийский путь в вк.
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Д1 из 7ХХ номеров, самая ранняя такая машина Выборгская имела 1984 год постройки, самая поздняя 1987... Так что 87 год выглядит правдоподобно.

З.Ы. А фото то отзеркалено! Похоже на Д1-763 1986 года постройки.
Меня не год Дизеля Д1 смушал. Вид на фотографии. Что то не то было. Теперь понятно. Спасибо!
Николай.Здоровья,удачи!
Корвенкюля
Сообщения: 3191
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Добрый вечер.
Тюрисевя.
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... hp#ushkovo
В подтверждение текста
"В 1909 году в Тюрисевя уложили дополнительный боковой путь для возможности приёма грузового поезда на обгон пассажирским, и бывший остановочный пункт стал маленькой станцией. Её деятельностью руководили из соседнего Терийоки, своего начальника станции в Тюрисевя не полагалось."

Циркуляр.
"Поскольку строительство разъезда на платформе Тюрисевя уже завершено, Управление железных дорог сегодня распорядилось, что упомянутая платформа с сооружениями, расположенная в 5 км от станций Райвола и 5 км от станции Терийоки, будет открыта с 1 января /1909г./, в том числе и для грузового движения без ограничения веса, и что упомянутая платформа с сооружениями подведомственна станции Терийоки; те или иные тарифы на перевозки рассчитываются в зависимости от фактического расстояния; о чем настоящим заявлением Управление железных дорог информирует всех заинтересованных.
Гельсингфорс, Управление железных дорог 15 декабря 1908 года".

И раз уж зашла речь о грузовой ветке ст.Тюрисевя. В 1905г. был построен грузовой пакгауз, который благополучно сгорел в гражданской войне 1918г. (Пейзаж на фото не напоминает Тюрисевя)
Вложения
=Тюрисевя циркуляр об открытии грузовых путей 1909.01.01..jpg
=Тюрисевя циркуляр об открытии грузовых путей 1909.01.01..jpg (129.57 КБ) 546 просмотров
ст.Тюрисевя грузовой пакгауз 1918  (построенный в 1905).jpg
ст.Тюрисевя грузовой пакгауз 1918 (построенный в 1905).jpg (386.33 КБ) 546 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30610
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а): Вс окт 22, 2023 2:01 pm
abravo писал(а): Вс окт 15, 2023 10:46 am Вокзал Сестрорецка в ходе реконструкции/реставрации, 14 октября 2023 г.
Продолжаем следить за реконструкцией Сестрорецкого вокзала.
Что-то подозрительно, один фасад затянули сеткой, информационный щит сняли.
Фото С. Ренни, 22.10.2023 г.
Сестрорецкий вокзал, 12 ноября 2023 г.
"На нивах шум работ умолк..." 🤔 Но новый информационный щит повесили - окончание работ к декабрю 2024 г.
Фото: С. Ренни

Изображение
Сергей Ренни
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Фотооткрытка Хейккиля, Валкярви. Дембельский поезд у перрона, 1930-е

Изображение
Ответить