Rambler's Top100 page counter

02 Июня 2003 г.

GTA: VICE CITY.

Ну, когда кончится эта драная весна, и начнётся это драное лето?! Солнце, девушки, у некоторых изгоев экзамены на носу... Короче просиживать часами за компьютером, пялясь в раскаленное жерло монитора, нет ни желания, ни времени. И не видать бы вам этого обзора как своих ушей, если б на прилавках подпольных шопов и крутых залицензированных магазинов не появилось бы долгожданное ОНО. О каком ОНО идет речь, я думаю, итак все догадались...

Greetings from Vice city...

Наш сегодняшний герой - Томми Версети, жил себе, ходил в модной гавайской футболке, никого не трогал. И жил бы он долго и счастливо, если бы не посидели как-то с пивком его боссы, да и не решили между делом, что неплохо было бы заняться сбытом наркотиков... Естественно, дело поручили Томми, а он, как подсказывает наука логика, товар прошляпил. Денег нет, работы тоже (пока) нет, зато есть долг перед местной братвой, да регулярный мордобой в воспитательных целях... Завязка банальна, как сюжеты первых перестроечных боевиков, но как стильно смотрится. Рульные ролики, отличный юмор (чем не мог похвастаться прошлый GTA), запоминающиеся, яркие персонажи (как не удивительно). Вообще мир GTA: очень циничный, но одновременно невероятно отвязный и весёлый. Прохожие между бессмысленными прогулками громят город, не хуже нашего. Теперь на наших глазах "пластмассовые" люди с улюлюканьем воруют машины, грабят магазины, короче всячески отрабатывают дорогой виртуальный хлеб. (Надо сказать, они еще более-менее адекватно реагируют на происходящие) Полицейские в свою очередь громят прохожих. Местная мафия развлекается, стреляя и в тех и в других. ...Абсурдно? Но до чего реалистично.

Stations de radio

Однако мы отвлеклись. По слухам, у нас здесь убойный, хм, симулятор автоугонщика. А я уже битый час рассказываю о сюжете и о сопутствующей ботве. Так что перейдем непосредственно к самой игре. "Первовзгляд" принес массу разных эмоций. Во-первых, дурацкий "плывущий" движок, который так меня раздражал, несказанно преобразился. Теперь всё четко, и радует глаз. Перед нами самый, что ни на есть, высокохудожественный город. Использованный кроссплатформенный пакет Render Ware, позволяющий "на лету" загружать текстуры с высоким разрешением и система освещения radiosity (Max Payne), создают неповторимую атмосферу. Никакие скриншоты не помогут, это нужно видеть. Город стал в два, нет, в три раза больше чем раньше, со всеми вытекающими последствиями. Так что если кто не обзавёлся железом помощнее ещё после третей ГТА, вперёд в магазины.

Настоящим преступлением было бы забыть про тот уровень интерактивности, который ждёт нас в городе "соблазна"... В третей части, мы, мягко говоря, не знали, куда потратить честно украденную наличность. Можете забыть об этом как о страшном сне про Гейтса. Теперь их можно вложить в недвижимость. Купить себе домик другой на берегу моря, модный ночной клуб, просто зайти в пиццерию - всё это смотрится немного ни мало, а как революция жанра. Такие вот пироги.

Помните, как после трёх часов прослушивания радио, мы судорожно тыкали в кнопку выключения этого девайса. Теперь звучание музыки в эфире, сильно разнообразили. Теперь в наушниках можно находится аж целых (!) девять часов. Согласитесь, это рекорд.

Гомункул из банки

Можете начинать разводить костры и бить в тамтам, осталось недолго. Транспортные средства в GTA занимают особое, точнее сказать главное место. О них разговор отдельный, ибо стоят того. В первую очередь, скажем о физической модели. Помните тот благоговейный шок, который испытывал средне статический геймер, пробивая колеса и расстреливая через лобовое стекло автолюбителей. Ну, дык вот, тоже самое нас ждет в GTA. Плюс модная фича (но и полезная) ``ghost riding''. То есть, разогнавшись, смело выпрыгиваем из авто. Во как! Ладно, хватить колесить вокруг да около, и перейдём к авто. Разновидностей не просто много, а очень много (120 штук). И, кстати, дают почти всё сразу. Но гвоздь номера (их два) - мотоцикл и вертолёт. Этот ход продлит игрушке жизнь, как минимум вдвое. Это есть хорошо.

The end...

Шедевр! С двойным угольным фильтром. Этому творению Rockstar`овцев место в палате мер и весов. Must have & must play - это точно...

/ Mirrow /


An ERROR has occured!

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   

 


   Содержание:



© terijoki.spb.ru, 2000-2009