Rambler's Top100 page counter

14 Сентября 2003 г.

Hitman 2: silent assassin.

О том, что Hitman никакой не 3-D third person shooter Я догадался давно. Ещё в прошлом веке IO interactive всё расставило по своим местам, доказав нам, что Hitman это ничто иное как вдумчивый симулятор киллера. Собственно, в том, что такие проекты возвращаются, сомнений не было, и более весомого доказательства как Hitman 2 не существует. "Великий и могучий" Тобиас Рипер вернулся в новой обёртке! Дорогостоящий киллер нового поколения: сильный, быстрый, умный, хладнокровный. Счастливый обладатель 47 хромосом, и штрих-кода на лысом затылке... Такие дела. Так что достаём из шкафа дюжину-другую платков и, обливаясь ностальгическими слезами, приступаем к разбору полётов.

A man with nothing to lose...

Всё кончено... 47 снял напряжённый палец с курка береты, и устало взглянул на труп мафиози. Казалось, должно было произойти что-то невероятное, но лампочка на потолке продолжала всё также мигать, а в висках гулко стучала кровь. Впрочем, он отомстил - всё остальные события были уже не важны. А ведь всё могло быть иначе - его уважительно называли мистером Рипером, отец Виторио принял его как сына, он почти забыл о том, кем он был. Но Сицилия остров маленький, и вскоре молва о прошлом Тобиаса распространилась далеко за пределы острова. И не странно, что однажды он обнаружил у себя во дворе записку от местного кримбосса, который решил поправить свои финансовые проблемы за счет 47-ого... А для страховки взял в заложники отца Виторио. Пришло время достать из кладовки немного запылившийся стильный костюмчик и тряхнуть стариной.

Атас!

Товарищи разработчики, дайте я пожму вам руку! Первое место дислокации -переиначенный Санкт-Петербург... У ребят из IO interactive довольно своеобразное представление о России. Ветер швыряет снег в лицо, хруст снега, солдат в советской форме, Пушкинский дворец (сильно смахивающий на творение архитекторов 14 века) прямо в центре площади Воробьёва (!), словечки типа "атас" или "блин". Но... как атмосферно, чёрт побери! Поклонники Nolf сдерживают слёзы, и поют английский гимн. Естественно стоя! Да и вообще, стиль игры выдержан идеально. В любом месте планеты, куда забросила нас нелёгкая, даже рядовые охранники и те похожи на людей. К примеру, если вести себя осторожно, то можно посмотреть как два супостата увлечённо рассказывают друг другу о вчерашнем, эээ, культурно проведённом вечере. То же касается наших главных жертв: играют в гольф, пьют, курят... некоторые особо прогрессивные валяются в джакузи с девчонками, и занимаются тем, о чём не положено знать детям до... Одним словом - здешние ироды вовсе не так тупы, как можно было бы предположить. И кувыркаются, и перезаряжают оружие, бьют без промаха. Что приятно, на рожон не лезут (это если один на один в комнате), а с подачи вездесущих скриптов выдают и вовсе фантастические вещи. Аккуратные отступления спиной вперёд, грамотная оборона комнат (это когда дверной проём со всех сторон обстреливается), гранатометание наконец! Правда пугаться не стоит, ибо отдельные моменты вызывают невольную улыбку. Ребята редко обращают внимание на то, что у одного из сослуживцев (надеюсь все помнят, что Тоби мастер маскировки) на затылке штрих-код, зато всегда начнут пальбу, стоит 47 пробежать пару метров! Ну и пусть, ну и ладно...

В тёмном городе...

Удивительно, но "реализм", одно из ключевых слов в этой, игре переплетается с таким идиотизмом, что даже Enter the matrix завидовать будет. Выстрел из дробовика вынесет любого, наш герой не исключение. Модель оружия проработано почти идеально. Пули рикошетят, на большом расстоянии появляется солидный разброс, а зональное повреждения не роскошь или баловство, а суровые будни. Но почему от выстрела из дробовика супостат скромно отлетает к стенке и медленно сползает, а при выстреле из пары barell взлетает на три метра, делает двойное сальто, кивает головой, и только после этого шлёпается на землю... Стыдно товарищи разработчики, стыдно.

Vox populi...

Ладно, хватит ругаться...Внешне игра выглядит безупречно. Отличные модели, текстуры с высоким разрешением, великолепные спецэффекты и мягкая, приятная взгляду анимация. Внимание к деталям - каждое пятно крови, тело и или дырка от пули будет радовать до конца миссии. И никаких аляповатых бэкграундов! Плюс музыкальное сопровождение на высшем уровне. Недаром симфонический оркестр нанимали.

Уте-кай!

Такое пропустить невозможно... Понятное дело, обзор немного запоздал, но я пишу только о том, что меня действительно зацепило... Личное восприятие намного важнее любого графического решения, или громкого имени разработчиков. Игра явно выполнена на высоком уровне. Слава богу киллер это не фамилия таксиста, а призвание. Что второй раз доказывает нам Hitman...

Ссылки:

Компания "IO interactive" - www2.ioi.dk
Сайт игры "Hitman 2" - www.hitman2.com

/ Mirrow /


An ERROR has occured!

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   

Комментарии

1. 2005-10-24 23:18:30 Фтвршеьфт ()
Посетите сайт о серии игр HITMAN - http://hitman.km.ru Это новый великолепный сайт с множеством интересного материала: прохождения, читы, музыка Jesper Kyd, офигенные обои, скриншоты, саундтреки, статьи о играх Hitman Codename 47, Hitman 2 Silent Assassin, Hitman Contracts и грандиозной игры Hitman Blood Money. Присутствует эксклюзив! Свежие новости и постоянные обновления. А на форуме http://hitmanworld.fastbb.ru вы можете пообщаться с фанатами игры и задать любой вопрос, который не останется незамеченным. Этот сайт живой и он дышит! Здесь вы можете найти то, чего нигде больше нет! Вам будут рады на этом сайте и его форуме! p.s... особенно если вы киллер ;))) Приглашаем ВСЕХ фанатов Хитмена на этот сайт!

 


   Содержание:



© terijoki.spb.ru, 2000-2009