Rambler's Top100 page counter

09 Ноября 2004 г.

Republic: the revolution.

Революцию готовят мыслители,
а совершают бандиты.

Мариано Асуэла

 

Пожалуй, Republic ждали так же, как Black & White в свое время. Ибо по количеству предрелизных "охов" , под чутким руководством Eidos, игру досрочно признали не только новой волной в жанре "сим", но и самым амбициозным проектом последнего времени. Шло время, годы разработки медленно, но верно трансформировались в богатство геймплея (ну, и обещаний, конечно). Сравнительно недавно выяснилось, что замученный "петрушка", наконец увидил свет божий... Чем это нам всем это грозит? Лучше не знать...

В поисках свободы...

Итак, если на протяжении нескольких недель, месяцев и лет вы сидели исключительно в танке, то некоторые пояснения всё же понадобятся. Republic - едва ли не первая игра, которую задрав нос можно назвать, уже новомодным словом, "politicsim". В свое время прорыв в области всяких там симуляторов "жизни" сделал Black&White, но кому нужна роль божества у суеверных островитян, когда буквально рядом, страждущим предлагают деньги и власть с мировым господством в придачу? Именно так, без "господства", к сожалению, никуда. Единственная загвоздка заключается в том, что сила любой партии (и наша не исключение) зависит от влияния, веры и богатства. Так что нравится или нет, но именно за эти, так сказать, эээ, ресурсы нам и предстоит бороться, целенаправленно завоевывая тысячи сторонников, и перегрызая коварным противникам их коварные глотки...

Впрочем, уже в первые минуты игры кровожадные мысли несколько забываются, давая дорогу эстетическим восторгам. Как подсказывает логика, пытаясь достучаться до мозга, движок Totality не просто хорош - он великолепен. "Фул три-ди", как никак!!! Снисходительная улыбка, блуждавшая во время поглощения компьютером мегабайтов информации, исчезла, как воспоминание о страшном сне про Гейтса. Свободная камера, хорошо знакомая из уголовного детства, подразумевает трехмерные ели, шикарные дома и автотраффик. Но самая главная часть, это дубиноголовые неандертальцы, вовремя сбежавшие от Спилберга. Пожалуй, их можно сравнить с моделями из Симс 2. Причем движок игры обеспечивает прорисовку огромного количества моделей одновременно. В принципе, для особо буйных, есть возможность понаблюдать за каждым индивидом отдельно, на зло матерящимся конкурентам.

Да-да, вы не ослышались, конкуренты здесь тоже есть, которых несколько больше, чем хотелось бы. А значит, борьба за голоса предстоит та еще. Всё что требуется от нашей партии, сводится к тому, чтобы хорошенько запудрить мозги жителям отдельно взятого района. Убедил большую часть туземцев в своей правоте - получи поддержку, вот и вся любовь. А уж как среднестатический диссидент собирается это делать, никого не вольнует. Хотите быть честным и добрым - устраивайте митинги и опросы, помогайте безработным и обездоленным. Нет - выпускайте книжки, типа "Капитал", устраивайте разбойные нападения, запугивайте народ, результат всегда един. Ну а после? А после, Вы получайте еще больше свободных очков, которые нужно пускать на десятки полезных действий. Например, члены коммунистической партии Новострании совсем потеряли страх, и гадят под дверью одного из ваших сотрудников? Выход прост - соберите с них долги. Правда, если кто-то думает, что ответной реакции не последует, то ожидайте сюрпризов - опозиционные силы частенько оказываются сильнее наших, а значит, и сдача будет больше.

Terror from the "beep"

К счастью, одними диссидентскими делами, игра не ограничивается. Каждому уважающему себя харизматичному лидеру, необходимо иметь помощников, чьи способности могли бы внушить зарвавшимся материалистам физикам хоть каплю уважения к высшим, то есть нашим, силам. Уже в самой первой миссии мы получаем задание увеличить революционные силы до трёх штыков. Эти самые "штыки" и будут основными аргументами в борьбе с соседями. Воспитание в них веры в революцию происходит на старинный тамагочеобразный манер. Поддался на вражеские провокации или не согласен с решениями - получи выговор, а может даже по морде... научился проводить плакатную кампанию и запугивать конкурентов - так и быть, куплю квартиру. Само собой, можно и наоборот, вот только, когда выяснится, что вы остались один - проводить часы за Revolution превратится в действительно напряжное занятие.

Revolution 1

Игра, конечно, оправдала ожидания поклонников. Действительно, мало проектов могут похвастаться столь отличным "сплавом" real-time стратегии и ролевухи. Конечно, возня с электоратом, предвыборные пакости и собственноручное уничтожение государственной системы несколько, хм, борется с совестью, но только оцените невероятную свободу и многогранность геймплея и любые недостатки отпадут сами собой. Главная фишка, никто не навязывает вам решения. Действуйте так, как считаете нужным, тем более, что выигрышной тактики всё равно нет.

/ Mirrow /


An ERROR has occured!

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   

Комментарии

1. 2004-11-11 15:43:58 LB ()
Ura! Mirrow nakonec razrodilsya recenziei! A Republica deistvitelno vesh neordinarnaya. Da i Mirrow pro drugoe ne pishet.:)

 


   Содержание:



© terijoki.spb.ru, 2000-2009