Rambler's Top100 page counter

23 Апреля 2003 г.

VIETCONG: история одного солдата.

Весна, солнце, птички поют, мадам Козявкина, будь она неладна, в летних турнюрах, а я вот дома сижу, пялюсь в монитор (не мешало бы его помыть). "М.Т." готовит очередной концерт, посвященный весне. Как мне известно, из моего уголовного детства, на него не попаду, короче, чем заняться в свободное время?

60 is end... man

Вроде конец 60-ых... Вроде Вьетнам... Джунгли, вьетконговцы, подземные туннели, мрущие товарищи по оружию (ими даже управлять иногда можно) - нет, определённо Вьетнам...

Позвольте познакомить, Стив Хокинс, сержант, спецразведка, гордость армии США, в свободное время пьёт, курит, нецензурно выражается, короче, ведет себя как нормальный человек. Если кто не догадался, то этот героический товарищ, не кто иной, как МЫ. Кроме того, в нашей "банде" есть медик, готовый в любое время вернуть Соединенным Штатам боеспособную единицу, пулемётчик (скверный тип), самозабвенно срезающий кусты по поводу и без него, а также радист, следопыт, инженер, одним словом мешающий выполнять миссии люд. Мы же, вместе со Стивом, вольны давать им простейшие команды.... Вроде RTS получается. (Какой умник придумал это самое RTS?).

It`s. Not. Panic. (Матюги и перья)

В официальная формулировка игры звучит как "основанный на миссиях тактический командный 3D-шутер". С "командным" разобрались, осталось разобраться с "основанный на миссиях" и "3D-шутер".

Не кто не забыл, что здесь у нас не какой-нибудь там примитивный шутер, а "тактический командный 3D-шутер"! Тогда радуйтесь, между миссиями нам разрешат пошлятся по собственной комнатушке, а также зайти в тир, и вдоволь пострелять из захваченных трофеев. Благо на уровнях их много, как отечественного, так и зарубежного: ППШ, Макаровы, Томпсоны, калаши (куда без них?) - будут радовать игрока до самого возвращения на базу.

Миссий много, заданий в них ещё больше, которые самым наглым образом меняются во время игры. Должен сказать, что заданий а-ля, "замочи чёртовых гуков, солдат!", замечено не было. Это есть "кхарашо". Но, есть одно НО. Довольно вязкое между прочим... AI - корявый какой-то... Наши бравые парни хорошо действуют только на расстоянии. Стоит подойти к ни вплотную, и никакое громогласное "Волочи задницу, мать вашу!"- уже не поможет. Ещё одна радость, любой уважающий себя вьетконговец, поймав на мушку нашего товарища (хотя где здесь "наши", ещё большой вопрос) забывает обо всём на свете. Вы можете плясать чечётку у него перед носом, орать благим матом, показать ему третий палец, выпустить очередь в голову, он не обидится - занят...

Ладно, чёрт с ним, поставим жирный минус в актив разработчиков (Gathering of Developers, между прочим!) и обратимся к хорошему. Озвучено всё довольно на высоком уровне - рок 60-70-ых годов, между миссиями и в гл. меню, а также мощные крики умирающих внутри оной. Факт в том, что это как-то подготавливает к той мясорубке, которая будет происходить у нас на мониторах...

Ретро

Графика оставила противоречивое впечатление. Разнообразные ландшафты выглядят достойно. Кустики, пальмочки, супостаты, машины, вертолеты - радует глаз, в чём огромная заслуга дизайнеров. Но после недели игры, невольно обращаешь внимание на детали. Не знаю, что у них там творится, но движок явно сыроват... Объекты, в большей их части, угловаты. Но и требования получились не очень высокими. Может это для кого-то принципиально?

L.S.D. (Lets start doom)

Кхе, кхе... Тяжко, с одной стороны интересный геимплей, потрясный мультиплеер, красивый дизайн уровней. С другой стороны выше упомянутые баги с AI и движок, который явно недоделан, а если принять во внимание то, что разработчиками были Gathering of Developer (с Illusion software), то можно смело ставить четвёрку. Одним словом, надеемся, что игрушку просто не успели доделать, ибо, если убрать "другую сторону", масштабность проекта (2.3 Gb) будет расценена как ещё один шедевр от чехов. Ждём-с патчей...

/ Mirrow /

Оцените статью по 5-ной шкале: